6 советов по борьбе с раздражением и завистью

Современные реалии жизни таковы, что сосуществование с другими людьми постепенно превращается для человека в настоящее испытание силы духа и моральной выдержки. Стресс, конфликты на работе, непонимание с близкими людьми, неразрешенные проблемы… И вот, не сумев сдержаться, ты срываешься на случайном попутчике в городском транспорте. Как побороть раздражение, чувство зависти и не позволить зашкалившим эмоциям взять вверх над разумом? Необходимо действовать таким образом, чтобы ваши действия и слова были направлены на погашение конфликта и сглаживание острых углов во взаимоотношениях.

1. Откровенно льстить и подхалимничать

Лесть – настоящее оружие, которое позволяет быстро отсудить эмоционально разгоряченного и несдержанного человека. Когда говорить человеку приятные слова в адрес его дражайшей персоны, то ставишь его таким поведением в тупик. Человеческий разум работает таким образом, что услышав комплименты, пусть и лживые, он переключается на себя, срабатывает чувство гордости, и человек напрочь забывает о своих претензиях.

2. Быть проще в общении

Практически все конфликты происходят в форме диалога: «ты…», а дальше следуют нелестные отзывы и неприятная характеристика, «нет, это ты….». Главная задача такого общения – задеть за живое человека, унизить его. Постарайтесь не провоцировать дальнейшее развитие конфликтных ситуаций подобными выпадами: человека вы не переубедите, не навяжите свою точку зрения, да и закончиться подобный спор не может ничем хорошим.

3. Признать жизненные ценности других

Люди, особенно в яром споре, любят поучать жизни других. Не следует пытаться доказать человеку «свою правду»: признайте, что у вас разное воспитание, образование, моральные принципы, взгляды на жизнь и в конечном счете, отпустите ситуацию.

4. Зависть в ответ

Если хороший знакомый расхваливает вас как успешного, счастливого человека, не поддавайтесь на провокацию: вас могут обвинить в горделивости и зазнайстве. Проявите чудеса ответной лести: да, я хорошо вожу машину, но ты замечательно готовишь, а мне этого не дано.

5. Давление на жалость

Распишите свои горести с наибольшим драматизмом: пусть завистник ощутит, что в вашей жизни полно неразрешимых проблем. Жалость – чувство, которое блокирует в оппоненте зависть и злость.

6. Я – ужас, какая везучая (какой везучий)!

Людям проще признавать факт случайного везения, чем осознавать, что успеха вы добились тяжелым трудом. Дайте им возможность почувствовать, что все достижения просто упали вам с неба на голову и тогда от раздражения не останется и следа.

6 советов по борьбе с раздражением и завистью.

Не сдерживаемое раздражение и искренняя злость – эмоции, которые свойственны каждому. Накручивая себя ежеминутно, человек способен морально изводить не только себя, но и окружающих его людей. Невозможно оградить себя от нападок злобных старушек или некорректной реплики невоспитанного начальника, но и опускаться до их уровня – пусть легкое, но не слишком достойное поведение. Противостоять в нелегкой борьбе хамам, завистникам, сплетникам – задача трудная, но решаемая.



Посмотреть последние комментарии
  1. Согласна со всем что написано в статье. Единственно что: нельзя сдерживать свои чувства, в том числе и злость. Ведь весь негатив накапливается и потом выплескивается на человека, который в принципе ни в чем не виноват. А зависть - это удел слабых. Нужно быть выше этого. В любом конфликте можно победить не прибегая к мату и крику. Можно просто уйти от разговора или вежливо объяснить человеку, что его советы вам не нужны.
    Нужно быть добрым и вежливым. Тогда люди будут брать с вас пример. Если в ваших глазах нет злости, в окружающих вас людях вы её тоже не уведите. Радуйтесь всему что у вас есть, даже мелочам.

  2. Очень полезные советы. Некоторые стали для меня открытием. Спасибо. Твит.

  3. Я бы сказала, что советы бесценные, так не хочется чтобы они пригодились, то есть обойти и объехать такие отношения

  4. Если честно, немного настораживает пункт не признаваться что вы добились успеха своим трудом, пусть окружающие думают что просто везунчик. Мне кажется так будут завидовать еще больше Ну хотя не знаю, может оно и верно.

  5. Очень тяжело общаться с человеком, который вместо того, чтобы трудиться и добиваться успеха, постоянно ноет и завидует чужим успехам. Я стараюсь по возможности сводить такое общение к минимуму.

  6. Хорошие советы. Не стоит в своем окружении иметь завистника. лучше с ним вообще не общаться.

  7. Да действительно все так оно и происходит, все очень хорошо расписанно.

  8. Советы естественно неплохие за малым исключением. Если собеседник в общении переходит на выискивание негатива в личности (хромой, косой, одноглазый и иные физические недостатки), то такое общение прекращать на бессрочное время. Жалость, как и лесть не лучшие средства избавления от хамского отношения к себе.

  9. Вот чего никогда не делала, так это не завидовала. Зависть- дурное чувство. А раздражение да, порой бывает. Вот с ним и буду бороться

  10. Если человек начинает в разговоре переходить на личности, я просто прекращаю этот разговор. Ничего ценного он мне не дает, зачем же стараться общаться?

  11. В великий День Победы – поздравляем!
    Добра, удачи от души желаем.
    Пусть будет полон счастьем каждый год,
    Пусть все хорошее произойдет!

  12. Советы хорошие, теперь остается применить их в жизни. А вот это очень трудно некоторым моим знакомым.

  13. Думаю, эти чувства знакомы каждому. Кто с успехом, кто нет - борются. А некоторые просто тормозят и живут, как прежде. Люди разные.

  14. а если говорить, что вот это все, потому что жалкий и несчастный, чтобы тока порадовать оппонента, то не получится ли обратное? жизнь решит, что вы жалкий и больше удачу не станет дарит

    слова вообще произносить стоит наверное осторожно, а вдруг сбудутся?)))

  15. Оригинальные решения. спасибо, кое-что взял себе на заметку! Попробуем при случае:)

  16. Мне понравился пункт 2 "Быть проще в общении", правильно говорят "будь проще и люди к тебе потянутся!"

  17. Классные советы! Учту обязательно!

  18. согласна. Рабочие советы.

  19. Советы действительно полезные.

  20. Полностью поддерживаю,все советы актуальны.

  21. Благодарю за советы, все классные, но вот только с 6 пунктом я немного не согласен. Ну не то чтобы не согласен... Просто в такой ситуации можно человеку еще больше навредить. К примеру у вас бизнес, а вы ему говорите мне повезло... Человек может подумать и мне может повезти, возьмет кредит и начнет бизнес, а это как мы знаем труд, расчет... Он с этим не справиться и может попасть в долги...
    Это конечно жесткий пример, но нужно смотреть по ситуации когда применять пункт 6, а иначе можно и навредить человеку введя его в иллюзии...

  22. Очень хорошие советы, что-то и так делала интуитивно, а что-то возьму на вооружение из статьи

  23. Стараюсь не завидовать. Это плохой энергетический посыл во вселенную - аукнется. Искренне порадоваться - вот это настоящая сила. А завидуют слабые.

  24. Ваши советы - да каждому на стену повесить! Может толк был бы для многих!! Спасибо!

  25. Завистью никогда не страдала, а вот раздражение - да... Советы хороши, только насчет лести как-то не очень... Может, попытаться найти хоть что-то хорошее в человеке и сказать ему об этом? Ведь как ты к людям (миру), так и они к тебе!

  26. Первый пункт для меня не приемлем-никогда не умела льстить и подхалимничать,и других за это не уважала.

  27. Действительно очень полезные правила! Они точно помогут в общении с агрессивно настроенными людьми. Но самое важное из них, думаю, то, что не стоит спорить!

Анна, Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.