Как правильно выбрать подержанную иномарку

Нет ничего проще, чем купить новую иномарку. Для этого достаточно иметь N сумму денег, определиться с маркой авто, добраться до официального дилерского автосалона, а там уже вам помогут подобрать и цвет машины, и «фарш» салона, и гарантийное обслуживание предоставят и прочее. Купить новое авто – просто, поддержанное – это вам не детские коляски выбирать – это совсем другое дело. Вот об этом и поговорим в данной статье.

Прежде всего, выбор поддержанной иномарки это: многочисленные поездки по авторынкам, постоянное чувство беспокойства остаться обманутым и потерять все свои сбережения, ко всему этому стоит добавить будущие затраты на ремонт, обслуживание и т.д. Давайте же рассмотрим, как правильно выбрать б/у авто европейского производства.

Вы уже присмотрели какую-то машину? Отлично, тогда делаем следующее: берем небольших размеров магнит, заворачиваем в тряпочку, таким образом, чтоб при приложении его к дверце холодильника, он держался, но некрепко, а чуть-чуть. Магнит – станет нам помощником в диагностике кузова авто на толщину метала, то есть, шпаклевался он или нет, являлся ли участником ДТП. Зайдите в магазин «детские товары» и приобретите небольших размеров зеркальце, мел, фонарик, платочек, для вытирания рук и какую-нибудь подкладку под колени для осмотра машины.

Как правильно выбрать поддержанную иномарку
Определяем: подвергался ли кузов перекраске

и как частями или целиком

Кузов обычно перекрашивается в двух случаях: если машина была участником ДТП и, когда кузов был, подвергнут коррозии. Как первое, так и второе, значительно снижает дальнейший срок службы автомобиля, естественно и стоимость его будет невысокой. Если кузов понравившейся машины грязный, скорее всего он имеет проблемы, ведь именно грязь скрывает такие дефекты окраски. Далее, стоит тщательно осмотреть и сравнить по окраске крышу, крылья, двери, капот, багажник. Присутствие всевозможных наклеек на кузове, в большинстве случаев говорит о его дефектах, скрывающихся под ними. Не стоит выпускать из виду резиновые уплотнения на крыше, дверях, стеклах, нужно немного их отогнуть и убедиться, что разницы в оттенке и фактуре краски под и вне уплотнителя нет. При чем в иномарках, такой разницы, скорее всего не будет, но по краю уплотнителя, граница новой краски сразу же бросается в глаза. На кузовных деталях, выполненных из пластмассы и резины, не должно быть следов краски.

Открываем капот и сравниваем краску на крыльях и в пространстве подкапотном. Так же, стоит обратить внимание на лонжероны, в случаи удара, на них должны остаться следы в виде «складок» и сбитой на поверхности краски, даже после восстановления. Каждая машина имеет слабые кузовные места, с которых начинается коррозия. Что касается иномарок, здесь в первую очередь стоит проверить арки колес, особенно задних. Не стоит упускать уплотнители стекол, дверей, багажника, под ними тоже может быть ржавчина.

Это следует запомнить! Машина всегда с левой стороны, ржавеет меньше, чем с правой. Осмотр на предмет коррозии стоит начинать именно с заднего правого крыла, при этом используя магнит. Все открывающиеся кузовные детали (багажник, капот, двери и т.п.), должны иметь одинаковый зазор (между кузовом и самой деталью). Настороженность должен вызывать белый цвет авто и всевозможный тюнинг. Белый цвет, тюнинг – хорошо скрывает шпатлевку и всевозможные дефекты кузова. Внимательно посмотрите на пробег, и сравните изношенность деталей ходовой части, в случаи не соответствия, продавец имеет «очумелые ручки».

Как правильно выбрать поддержанную иномарку

Двигатель

Все что скрывается под капотом, должно иметь чистый вид, ведь авто готовилось к продаже. В противном случаи, это можно расценивать со стороны продавца, как желание скрыть какие-либо дефекты. К примеру: пыль, грязь, отлично маскирует масленые потеки в районах защелок из пластмассы, шайб, болтов и т.д. Тщательно осмотрите двигатель на предмет утечки масла – в идеале, не должно быть ни малейших признаков. Здесь следует помнить о том, что вы выбираете иномарку, а «чуть-чуть», можно употребить только по отношению к автомобилям российского производства, да и то, к поддержанным.

Масляные потеки в верхней части двигателя (крышка клапанов трамблера) – не столь опасны, а вот в нижней его части (из под поддон, датчиков масла, сальников коленвала и т.п.) – нежданно могут превратиться в «отличную» течь.

- Проверка в двигателе уровня масла щупом. Уровень масла должен соответствовать определенной отметке на щупе, оно не должно быть на свету черного цвета, в содержании масла не должны присутствовать примеси в виде черных вкраплений, в противном случае его необходимо заменить. Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей.

- Осмотр элементов двигателя, выполненных из резины. Они не должны содержать трещины. Первым делом стоит проверить помпы, патрубки, ремни привода генератора. Для детального осмотра внутренних сторон ремней на предмет трещин, пригодиться зеркало и фонарик.

- Запуск двигателя. Не важно холодный или прогретый двигатель, он должен легко запускаться без посторонних шумов. Далее открываем крышку маслозаливной горловины, здесь исключен выход выхлопных газов.

- Двигатель прогретый. Убедитесь в исправности системы терморегулирования. Для этого стоит дождаться включения соответственного датчика, в последствии чего должен запуститься вентилятор, а после падения температуры – выключиться.

Как правильно выбрать поддержанную иномарку
Самое главное при выборе поддержанной иномарки – никогда не стоит спешить!



Посмотреть последние комментарии
  1. спасибо за статью , пригодилась :)

  2. Статья очень полезная, сейчас планирую сменить своё чудо советского автопрома на машину, теперь буду знать как не опростоволоситься!

  3. А для того что бы узнать был ли повреждн кузов атомобиля, поможет обычный магнитик завёрнутый в платочек, и проводя по корпусу машины, магнитик будет отпадать в местах повреждения.

  4. Очень дельные советы. Жаль только что машину уже купил. Если есть возможность советую брать с собой на сделку опытного в этом деле человека.
    А вот это любопытно:"Машина всегда с левой стороны, ржавеет меньше, чем с правой." Не знал. Интересно, почему?

  5. Очень полезная статья, дельные советы. Спасибо.

  6. Эта статья пригодится многим водителям, особенно начинающим.

  7. Очень полезная статья для тех, кто хочет купить себе автомобиль! Советую внимательно прочитать!

  8. Очень полезная статья. Особенно если вы не разбираетесь в иномарках, как я например. Купили машину, не посмотрели как надо, теперь жилеем. Прочитав вашу статью буду бдителен в выборе автомобиля. Автору спасибо большое!

  9. Статья очень полезная, а именно если вы хотите купить поддержанную иномарку! Я с этой статьи узнал очень много нового!

  10. Спасибо создателям за статью. Много полезной информации, особенно для новичка в этом деле.
    Вот захотел паренёк купить себе машину, а денежек на новую не хватает(...
    Попёрся на авторынок, а там впаривают такой хлам зачастую, что мама не горюй. Как говорится без лоха и жизнь плоха.
    Вот с помощью вашей статьи может им и реже обломится.
    Ещё раз спасибо.

  11. Я автолюбитель с более чем двадцатилетним стажем и покупал всегда машины на авто рынках. Но в этой статье я почерпнул для себя много новых нюансов при покупки моей следующей машины. Особенно мне понравилось про использование магнитиков от холодильника. Это очень помогает при определении количества шпатлевки на кузове.

  12. Отличные советы. Разрешите дополнить один момент. У меня была Джетта Фольцваген. Так вот выхлопная труба никогда не была черной. Это прекрасный тест на отличную работу двигателя.

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.