Обзор Mercedes-Benz S-Class W222, 2014 года

Новый Mercedes S-Класса ждали как бюджетную модель. Множество людей по всей стране в нетерпении спрашивали, когда выйдет 222-й, как будто полстраны ездит на флагманских Мерседесах. Это, впрочем, недалеко от истины: в прошлом году производитель смог реализовать более полутора тысяч люксовых седанов. И это на излёте карьеры! 

Автомобиль стал крупнее предшественников и за счёт стильного дизайна смотрится компактней. Размеры зрительно уменьшает рельефная штамповка и спортивный изгиб крыши. Спереди же – напротив, крупная решётка радиатора делает модель представительнее. 

Mercedes-Benz S-Class W222

Новинка или переделка?

Конкуренты называют новый Мерседес 2014 рестайлингом, и у них есть свой аргумент: 222-й по документам проходит как видоизменённый 221-й. Во всём виновен новый хладагент, который Mercedes пока не решился использовать на практике, в отличие от прочих производителей. 

После ужасающих скандалов с самовозгоранием автомобилей немцы справедливо решили применять новый хладагент только когда будет разработана и внедрена система пожаротушения. Однако это просто не успели сделать, вот почему и схитрили – в реальности 90% деталей абсолютно новые. 

Основные характеристики 

Новый S-Класс опирается на экономичность, поэтому здесь стоит система старт-стоп, глушащая двигатель в пробке или на светофоре. Даже удивительно, что всё работает так, как полагается – тишина и отсутствие вибраций, никакой задержки начала движения. В итоге фактический расход топлива в городе составляет 16 литров/100 км, и это с мотором 4,7 л и турбонаддувом. 

Неплохо, не правда ли? 

Mercedes-Benz S-Class W222

Очевидно, что Мерседесы становятся всё «умнее»: на этот раз производители научили все ранее установленные в салоне датчики новым трюкам. Камера определят ситуацию на дороге, выявляет неровности и в реальном времени подгоняет под эту ситуацию настройки подвески. 

Вплоть до скорости 130 км/ч система Magic body control одновременно отслеживает до 20 неровностей, регулируя жёсткость амортизаторов под каждую из них. Забавно, что с такой техникой авто имеет не пневматическую, а гидравлическую подвеску, поэтому в целом машина с такой системой оказывается немного жёстче обычной версии. 

Mercedes-Benz S-Class W222

Кроме того, S-Класс получил настоящее боковое зрение. Внимательные радары отслеживают не только расположение всех автомобилей на дороге, но и пешеходов, и даже собак. В случае необходимости машина проявляет инициативу, в том числе может применить экстренное торможение. Всё вышеперечисленное продолжает функционировать даже в кромешной темноте. 

Интерьер

Перед дизайнерами стояла довольно трудная задача: от них требовали произвести «Wow-эффект». И они отчасти добились своей цели. С одной стороны дизайн довольно консервативный, но с другой – все элементы как бы парят. Сзади из светодиодов даже сделали особую подсветку, цвет которой можно регулировать. Кстати, это первый автомобиль, где вообще не используются лампы накаливания – как снаружи, так и внутри. Ещё тут впервые применён подогрев подлокотников и центрального туннеля. 

Mercedes-Benz S-Class W222

Если говорить о недостатках, то надо отметить удобство управления мультимедиа оставляет желать лучшего. И, несмотря на супер-графику элементов меню, нужно постараться, чтобы заставить работать свой телефон. 

Сзади, как обычно, потрясающие сиденья, замечательная подушка и масса мультимедиа устройств. Правда, управлять этим «техническим фаршем» можно только через пульт – никаких кнопок нет. При этом, учитывая привычку россиян всегда что-то терять, можно остаться без задней мультимедиа. 

Задние сиденья можно разложить в полулежачее положение, как в самолёте, правда, для этого надо сперва отодвинуть вперёд переднее сиденье. Процесс происходит автоматически и длится почти минуту. Кроме того, чтобы вернуть исходное положение, придётся делать массу регулировок. 

Запрягаем быстро!

Новый 222-й Мерседес называют самой спортивной моделью своего класса. Здесь 700 Ньютонометров крутящего момента и почти 500 лошадей. Разгон для S-класса проходит незаметно: рубежа в 100 км/ч он достигает через 4,8 с. Для тех, кто разбирается в аэродинамике, звучит следующая поразительная цифра: 0,24 – коэффициент лобового сопротивления. Кроме того, сам кузов при ближайшем рассмотрении играет на скорость – плоское не только днище, но и некоторые элементы подвески. 

В кузове появилось ещё больше алюминия, за счёт которого он «похудел» ещё на 100 кг. В передних фарах использовано 112 светодиодов, сзади – 70, а во всей машине – больше пятиста. 

Mercedes-Benz S-Class W222

Итог

В целом, автомобиль получился шикарным, но далеко не таким экономичным, как рассчитывали поклонники бренда. Если подсчитать, какой будет примерный расход на авто за год (включая полисы КАСКО, ОСАГО, потерю стоимости за год, траты на бензин, ТО и техобслуживание), то получится сумма немногим менее 2 млн рублей. 

При всём при этом Mercedes наконец-то нашёл свою стилистику: определился с фирменной формой светодиодных огней и в результате получил эффектную машину. Каждый раз потребитель сомневается, что Мерседес сможет придумать что-то ещё, переплюнуть свои же результаты, и каждый раз у немцев оказывается новый рояль в кустах. 

Mercedes-Benz S-Class W222


Комментарии к записи " Обзор Mercedes-Benz S-Class W222, 2014 года"

Посмотреть последние комментарии
  1. Ну это вообще самолёт, с полной начинкой, наверное едеш и отдыхаеш за рулём.
    Умеют мэрсы делать, тут не поспоришь

  2. Не могу себя причислить к автолюбителям. Но информацию о Мерседесе читал с интересом. Всё настолько убедительно на фоне наших потуг в автостроении, что только прибавляет уважения к технической культуре немцев.

  3. Всегда не понимал, почему все так хотят именно Mercedes..теперь картинка более отчетлива.

  4. Прекрасная машина по всем показателям!

  5. С моими доходами остается мечтать только о такой машине,вся зарплата только на бензин будет уходить

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.