Вниманию любителей российской автомобильной промышленности представлен обзор новой Лады Калины 2. Она в полной мере отличается от предыдущих моделей, потому как при её создании инженерами были учтены все ошибки и недоработки, допущенные ранее.
Познакомившись с этим автомобилем, вы обратите внимание не на внешние отличительные черты, обновлённый кузов и прочие детали. В глаза бросится официальный рекламный слоган, выполненный в стиле Street Art: «Лада Калина 2 – полный фарш!». Он означает то, что новая модель имеет 20 с лишним опций. Среди них – многофункциональный мультимедийный комплекс, снабжённый сенсорным экраном. Через USB-порт можно слушать музыку и смотреть видео. Дисплей имеет яркую контрастность, что позволяет даже при ярком солнце увидеть всё, что есть на экране. Чёткое нажатие и плавное перелистывание – ещё два достоинства сенсорного экрана.
Среди различных опций автомобиля также есть кондиционер-полуавтомат, подогрев переднего стекла, дождевые и световые датчики и другие. Главное преимущество – наличие системы стабилизации Bosch. Lada Kalina второго поколения представлена в кузовах «универсал» и «хэтчбек», а также имеет более современное устройство.
Салон автомобиля Лада Калина 2
Салон этого нового автомобиля обладает множеством интересных вещей, которые способны поставить Калину на европейский уровень. Удобное и лёгкое управление, элементы все на виду и в нужных местах. Их дизайн схож с внешним видом деталей, разработанных компанией «Skoda». Руль мягкий, а остальные составляющие интерьера автомобиля обладают некоторыми недостатками:
1) основной материал – жёсткий пластик, причём местами сидящий неплотно;
2) торчащие и ничем не прикрытые болты;
3) подгонка и гладкая, и нет;
4) небольшие элементы из недорогого пластика неровные;
5) вентилятор-автомат, но настраивать микроклимат нужно вручную;
6) щелчок при нажатии любой клавиши в левой части центральной консоли;
7) сидения бесформенные, мягкие, иногда отмечается громкий скрип;
8) стёкла опускаются до половины.
Багажник автомобиля Лада Калина 2
Подойдёт исключительно для городских нужд, объём его небольшой – всего 260 л. Хотя Лада Калина 2013 в кузове «универсал» обладает большим объёмом и справляется с дачными нуждами.
Багажник обычной Калины открывается при помощи ключа. В машинах типа «Люкс» и «Норма» его можно открыть либо из салона, либо при помощи определённой кнопки на брелке.
Качество движения автомобиля Лада Калина 2
Система курсовой устойчивости у Калины хорошая, то есть автомобиль в кузове хэтчбек по прямой движется чётко. Это значит, что у него крепко зажаты амортизаторы, что влияет на плавность хода. Несмотря на это, если машина попадает в ямы и рытвины, слышится громкий глухой звук, поэтому шумоизоляция оставляет желать лучшего. В отличие от звука мотора, он практически не слышен.
Полная нагрузка Калины второго поколения – 475 кг, но если даже её немного увеличить, автомобиль пройдёт весь путь ровно, нигде не зацепившись.
Итак, как вы видите, новая Лада Калина всё больше становится похожа на западные модели автомобилей. Приятный внешний облик, хорошая динамика и удобное управление, неплохая эргономика внутри машины, многофункциональность и наличие большого количества опций. Естественно, многие вещи специалисты изменили и улучшили, но в любом случае владельцу этого автомобиля необходимо будет прислушиваться к своей машине и продумывать, как исправить какие-то недочёты и дефекты.
Лада Калина второго поколения представлена на авторынке в кузовах «универсал» и «хэтчбек», а также она имеет 3 типа оснащения, 3 – двигателя и 2 – КП.
Первая моя машина была Жигули, но потом как "присел" на чисто японские, так и не изменяю им. А в статье было бы неплохо характеристики движков Лады показать.
Конечно калинку с японкой сравнивать нельзя, но доходы людей разные.
Мой дед ездил на Тойоте Королле 2006 года, а в 2015 купил себе Ладу Калину и говорит, что машина отличная. И пока что не собирается менять её.