После того, как увидел свет Mercedes S-Класса, специалисты Audi решили сделать упор на спортивный стиль. Audi S8 2014 позиционируется как самый спортивный игрок своего сегмента. Впрочем, изменения во внешности по сравнению с предыдущими версиями довольно изящны: новые цвета кузова, некоторые линии бамперов, облицовка радиатора и главное достоинство – новая оптика.
Новые ощущения
Под капотом в новинке всё тот же двигатель V8 с объёмом 4 литра и мощностью 520 л.с., 650 Нм. При этом до 100 км/ч авто теперь разгоняется чуточку быстрее, за 4,1 сек. Этот результат получился только благодаря оптимизации работы КПП и полного привода.
По сравнению с ближайшим конкурентом, шикарным Мерседесом S-Класса, Audi S8 кажется настоящим спорткаром. Это ощущение создаётся из-за более аскетичного салона, совершенно иной динамики и управляемости. Идеология у этих машин разительно отличается.
Несмотря на это, Ауди тоже заботится об удобстве водителя и пассажиров. Так, в любой момент можно включить массаж на сиденье, выбрав подходящий из 5 режимов. Конечно, «горячих камней», как в Mercedes тут нет, но тоже вполне неплохо!
Техническая начинка
Интерьер флагманского седана Audi можно смело назвать «воздушным»: много свободного места и компактная центральная панель, которая без монитора выглядит вообще более чем аскетично. Но это обманчивое ощущение – по традиции Ауди оснастил своё детище множеством технических штучек.
Здесь установлено последнее обновление системы MMI, но с ним работать не очень удобно. Не глядя разобраться среди россыпи кнопок с непривычки довольно сложно. Сенсорная система ввода цифр и букв осталась прежней, символы распознаются в порядке очерёдности.
В общей сложности в новенькой Audi S8 более 15 систем распознавания работы авто. Здесь и разнообразные круиз-контроли, и камеры для распознавания знаков, разметки и т.д. Из новинок – проекционный дисплей, 360-градусная картинка с камеры ассистента парковки, система контроля полосы и ночного видения нового поколения.
Интерьер
Что новенького в интерьере салона? Есть несколько вариаций отделки: несколько сортов дерева, золотистый карбон и в заключение – эксклюзивная кожа, которая, если верить инженерам, производится только для этих автомобилей.
Сиденья обшиваются кожей или алькантарой с использованием стильного ромбовидного рисунка, но за это придётся доплатить. Пассажиры задних сидений могут использовать средства мультимедиа, индивидуальные выдвигающиеся столики, бар и даже холодильник.
Прочее
Помешанный на безопасности немецкий производитель на этот раз соорудил выдающиеся, чуть ли не самые лучшие в мире фары. В каждой LED-фаре используется 25 светодиодов, которые полностью управляются электроникой: включаются, выключаются, меняют интенсивность потока света… Видеокамера фиксирует наличие прочих источников света на пути, и фара выдаёт ровно такой световой пучок, который нужен в данный момент.
На светофорах двигатель глушится, стараясь максимально сэкономить топливо, но с трудом верится, что машина в действительности расходует только 9,7 л топлива на 100 км, как уверяют производители. Бортовой компьютер, очевидно, об этом не осведомлён и показывает цифру в 2 раза больше – 18,8 л при езде по городу. Хотя, при наличии 520 л.с. это не так уж плохо, тем более что ехать в меланхоличном темпе на таком «коне» совсем не хочется.
Забавный момент: покупая спортивный автомобиль, человек хочет слышать зазывный рёв мотора, но из-за шумонепроницаемых двойных стёкол Audi S8 в салоне тишина. Чтобы водитель получал больше удовольствия от езды, сделали специальную фишку: техника записывает звук мотора под капотом, а затем воспроизводит через штатную аудиосистему в салоне.
Целевая аудитория этой атлетичной поджарой машины – мужчины в возрасте от 45 лет с большим или даже почти неограниченным достатком. Такое авто вряд ли будет единственным в автопарке своего владельца.
Тачка отличная...Мне нравится такой кузов...В меру строгий, в меру спортивный и в меру агрессивный =)
Вот читаешь о данном автомобиле и понимаешь... Блин ну как же его хочется
И тут же тормозишь себя... Это же сколько нужно работать на такую тачку, садись в свою калину и езжай куда собирался(((
Андрей не согласен с Вами, те кто привык работать на государство или на частника, конечно будут ездить на ладе калина, а некоторые и на этакую машину за всю жизнь не накопят. А я вот например могу позволить себе совсем не работать на работе , а сидеть дома писать блог, заниматься своими делами, отдыхать и в тоже время ездить на хорошей машине. Просто надо определиться чего Вы сами хотите в этой жизни.Если интересно почитайте статью на моем блоге "Инвестиционная программа INDEX TOP 20." и поймете , что можно довольно таки не плохо зарабатывать, если считать конечно умеете.
Дизайн классный. Жаль, что у меня на такую никогда денег не хватит.
Ауди всегда были есть и будут красивой, надёжной и комфортной машиной, эта моделька вообще шикарна по начинке как в салоне так и под копотом, что ещё можно добавить? одним словом Ауди !
Очень красивый автомобиль и замечательные характеристики !
Классный обзор! Осталось только денег найти на такую ляльку.
Ауди - одна из лучших немецких авто!
Это не автомобиль, а космический шатл первого класса. Но если, не дай Бог, что то поломается - это кошмар.